УЗИ

Ультразвуковое исследование на данный момент является одним из самых безопасных методов исследования, практически не имеющим противопоказаний для его применения. УЗИ широко используется для диагностики патологий и заболеваний органов малого таза, органов брюшной полости, почек и мочевыделительной системы, желудочно-кишечного тракта, молочных желез, щитовидной железы и сердечно-сосудистой системы. УЗИ широко используется и во время ведения врачом беременности – с его помощью можно безопасно проводить мониторинг течения беременности и вовремя выявить изменения состояния плода и плаценты. Ультразвуковое исследование – способ вовремя выявить потенциально опасные изменения внутренних органов и получить максимально точную диагностику заболевания.

Несмотря на то, что процедура УЗИ является одним из самых не только безопасных, но и одним из самых безболезненных исследований, и у нее имеются свои тонкости. К примеру, перед УЗИ брюшной полости желательно два-три дня придерживаться определенной диеты, УЗИ мочевого пузыря обязательно проводить исключительно при полном мочевом пузыре, а ультразвуковое исследование молочных желез желательно проводить только в определенные дни менструального цикла. Подобные тонкости могут создать некоторые неудобства для пациента – согласитесь, непросто будет, записавшись на исследование на вечер, провести, к примеру, весь день с пустым желудком. И многие женщины, у которых нелегко проходит беременность, воспринимают УЗИ как тяжелую повинность лишь потому, что необходимо куда-то ехать, стоять в очереди и испытывать дискомфорт. Также очень тяжело порой приехать на обследование и тяжелобольному человеку, которому требуется максимальный комфорт и покой. Именно поэтому все большей популярностью пользуется вызов УЗИ на дом.

Представляем новую услугу - вызов УЗИ на дом.

Современные технологии и портативное оборудование легко позволяют специалисту сделать УЗИ на дому. Плюсы УЗИ на дому несомненны:
- Вы имеете возможность спокойно подготовиться к исследованию, если оно требует специальной подготовки для более точной диагностики;
- Вам не требуется стоять в очереди в ожидании назначенной процедуры – наши специалисты прибудут в точно назначенное, удобное именно Вам время;
- Вам проведут исследование в домашней обстановке, исключающей любой дискомфорт;
- Вы получаете не только исследование, но и его полную расшифровку, а также комментарии и рекомендации специалиста.

Вызов УЗИ на дом гарантирует Вам такую же точную диагностику, как и в клинике, но с большим комфортом и экономией Вашего времени.

Услуга "Вызов УЗИ на дому" временно не осуществляется.