Онкология

Онкологические заболевания, к сожалению, в наше время не единичны. Существует множество их разновидностей, и причины возникновения заболевания порой оказываются неявными. И не только причины – основная опасность онкологических заболеваний состоит в том, что на начальных стадиях зачастую они протекают бессимптомно, не влияя на нервные окончания. И в таком случае, человек, не посещающий регулярного осмотра у онколога, а решивший к нему обратиться уже с острой болью, оказывается в опасном положении – как правило, это означает, что болезнь зашла уже далеко, и ее лечение будет весьма долгим и неприятным.

Квалифицированный онколог может определить, благодаря новейшим медицинским исследованиям и диагностическому оборудованию, развитие болезни на ранней стадии и обеспечить необходимое лечение.

Что лечит врач онколог

Врач-онколог занимается диагностикой и лечением опухолевых образований в организме человека, как доброкачественных, так и злокачественных. Злокачественные опухоли крайне опасны, склонны к быстрому развитию и их клетки способны к инвазии в прилегающие органы. Доброкачественные опухоли не склонны к прониканию в непораженные ткани и органы и менее склонны к быстрому разрастанию, но безобидными они отнюдь не являются. Наиболее часто онкологам приходится сталкиваться со следующими заболеваниями:

• лейкозы;
  • меланома кожи;
  • миома матки;
  • лимфогранулематоз;
  • нейроэндокринные опухоли;
  • миеломная болезнь;
  • опухоли средостения;
  • саркомы мягких тканей;
  • опухоли центральной нервной системы.

В каких случаях необходимо обращаться к онкологу?

Как было сказано выше, зачастую онкологические заболевания поначалу не выдают явных, видимых человеку без медицинского образования, симптомов. Поэтому регулярное (хотя бы в рамках диспансеризации) посещение онколога в порядке общей заботе о здоровье не помешает любому человеку. Однако особое внимание этому совету стоит уделить, если вы находитесь в группе риска:

• женщинам в возрасте 40-50 лет (у нерожавших женщин планка возраста ниже – им рекомендуются регулярные осмотры в возрасте от 35-40 лет) желательно проходить осмотр раз в полгода;
  • мужчинам в возрасте 45-50 лет также желательно раз в полгода посетить врача-онколога;
  • курильщикам рекомендуется обследоваться у онколога не реже, чем раз в год;
  • людям, проживающим в неблагополучных экологических условиях или работающим на производствах, которые неспроста называют «вредными», прием у онколога рекомендуется также раз в год;
  • людям, у которых среди ближайших родственников случались онкологические заболевания, желательно обследоваться раз в год, отметив врачу, каким именно онкологическим заболеванием страдал родственник;
  • любителям солярия, да и естественного загара тоже, также не будет лишним ежегодное обследование;
  • такие заболевания как мастопатия, полипоз кишечника или цирроз печени помимо того, что требуют наблюдения профильного специалиста, могут также быть связаны с возникновением онкологического заболевания, поэтому раз в год или по рекомендации другого специалиста по необходимости, людям, страдающим ими, необходимо посещать онколога;
  • наконец, наиболее часто, 2-3 раза в год, должны посещать онколога люди, ранее пережившие любое онкологическое заболевание.

Если же вы не уделяете внимания профилактическим осмотрам по причине занятости или иным причинам, то типичные признаки онкологических заболеваний, уже начавших проявлять себя, таковы:

• признаки кровотечения из внутренних органов – кровь в моче и кале, беспричинные кровотечения из носа или половых органов;
  • появление кожных новообразований, изменения внешнего вида родинок и бородавок (в особенности связанные с болезненностью и кровоточивостью);
  • уплотнения в любой части тела, наибольшее внимание необходимо уделять груди и лимфоузлам;
  • внезапная беспричинная потеря веса;
  • длительные лихорадочные состояния;
  • сильные головные боли, сопровождающиеся ухудшением зрения или слуха, нарушением координации движений;
  • общее резкое ухудшение самочувствия и иммунитета, снижение аппетита, тошнота и нарушения стула без выявленных ранее болезней ЖКТ;
  • длительное ощущение дискомфорта или давления в области внутренних органов.

Диагностика и методы лечения онкологических заболеваний в нашей клинике

Наиболее часто для точной диагностики используются следующие манипуляции:

• анализы на онкомаркеры;
  • генетические исследования и ДНК-диагностика;
  • биопсия и последующее цитологическое исследование;
  • гастроскопия и колоноскопия;
  • маммография;
  • ультразвуковое исследование;
  • компьютерная томография.

Для успешного лечения онкологических заболеваний необходимы не только высококвалифицированные специалисты и современное диагностическое оборудование, но и все необходимые условия для лечения.

Курсы химиотерапии

В нашей клинике проводят курсы химиотерапии для онкобольных. Химиотерапия – это медикаментозное комплексное лечение заболевания препаратами, которые подавляют или уничтожают раковые клетки. В нашей клинике используются только современные препараты, прошедшие необходимые тестирования безопасности, и каждому пациенту разрабатывается индивидуальная схема лечения, что позволяет добиться крайне высокой эффективности лечения.

В Поликлинике Центросоюза есть условия не только для проведения химиотерапии, но и для оперативного вмешательства. Операции проводятся в Клинической Больнице Центросоюза, находящейся в одном здании с поликлиникой и оснащенной по последнему слову медицинской техники.

Вызов врача онколога на дом

Если состояние здоровья или иные причины не позволяют посетить онколога в клинике, вы можете вызвать врача онколога на дом (также на дому возможен забор анализов, ЭКГ). Таким образом, прием будет проходить комфортно для вас, в домашней обстановке и принесет меньше стресса, чем визит в поликлинику.