ГИНЕКОЛОГИЯ

Обратившись в нашу поликлинику за помощью, Вы обязательно получите квалифицированную помощь от ведущих специалистов в области гинекологии. Современные методы диагностики, высокий профессиональный уровень медицинского персонала, а также использование передовых методик лечения различных заболеваний с использованием новейших технологий являются гарантией Вашего здоровья.

Отсутствие жалоб — ещё не показатель Вашего отличного здоровья. Посещая различные гинекологические клиники или проходя профилактическое обследование у гинеколога, вы обезопасите себя от возможного заражения инфекционными заболеваниями. Проходить осмотр у гинеколога, необходимо хотя бы раз в год. Многие заболевания, включая инфекционные, эндокринные и даже онкопатологию, протекают бессимптомно. Некоторые инфекционные заболевания, влекущие тяжелейшие последствия для женского здоровья, могут не вызывать никаких неприятных ощущений, но приводят к серьёзным осложнениям. Поэтому, чем раньше выявлено и проведено лечение, тем легче избежать тяжёлых последствий.

ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Подарить праздник рождения здорового ребенка - задача квалифицированных врачей-гинекологов.

Высококвалифицированные специалисты Поликлиники Центросоюза помогут Вам пройти непростой путь от зачатия до родов:

- проследят за Вашим здоровьем во время беременности

- окажут не только акушерскую помощь, но и психологическую поддержку

- научат общению с ребенком уже во время беременности

- дадут информацию об особенностях протекания беременности, родов и послеродового периода.

Наблюдение в период беременности предусматривает комплексное обследование и наблюдение женщин на любом сроке беременности до родов персональным врачом акушером-гинекологом.

На учет по беременности рекомендуется встать в сроке 6-7 недель, что позволит врачу акушеру-гинекологу более тщательно обследовать Вас и исключить возможную патологию беременности.

В чем же заключается ведение беременности?

Прежде всего, в регулярных осмотрах акушером-гинекологом:

- в первые три месяца 1 раз в три-четыре недели

- во втором триместре 1 раз в 2 недели, и далее 1 раз в неделю.

Перед каждым приемом Вам необходимо делать анализ мочи (состояние почек - очень важный показатель течения беременности).

На приеме Вас будут взвешивать, измерять Вам давление, окружность живота и размеры матки.

Вы будет подробно информированы о том, что можно и чего нельзя при беременности.

Вам посоветуют гимнастику и курсы для беременных, ответят на все ваши вопросы.