Кардиология

Если у Вас болит грудь и ее левая сторона, то вывод абсолютно однозначен — болит сердце . И поэтому, не откладывая в долгий ящик, надо идти на прием кардиолога.

Запомните — доля сердечно-сосудистых заболеваний занимает лидирующее положение и составляет от сорока до шестидесяти процентов от общей смертности. Ежегодно от сердечно-сосудистых заболеваний погибает около 17 миллионов человек во всем мире. При этом сердечные заболевания все больше «молодеют». Именно поэтому, даже в молодости, не стоит относиться небрежно к своему здоровью.

Надо знать, что при малейших проявлениях беспокойства со стороны нашего самого важного органа надо идти на прием кардиолога. Именно кардиолог владеет всеми необходимыми навыками и средствами для проведения диагностики, а, также именно кардиолог, как никакой другой врач, имеет опыт ведения, лечения, реабилитации больных с кардиологической патологией.
Если у Вас возникают жалобы на:

• – боли в области сердца и за грудиной при быстрой ходьбе или подъеме по лестнице, при эмоциональных нагрузках;
  • – дискомфорт и перебои в сердце, сердцебиения;
  • – одышка при незначительной нагрузке;
  • – характерные «сердечные» отеки на ногах;
  • – часто выявляемые цифры АД более 140/90 мм.рт.ст;
  • – Вы перенесли инфаркт миокарда или инсульт.

Не испытывайте сердце на прочность. Вам необходимо записаться на прием кардиолога!

Факторы риска заболеваний сердца:

• – родственники страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями;
  • – повышенный вес;
  • – возраст старше 40 лет;
  • – малоподвижный образ жизни;
  • – курение и злоупотребление алкоголем;
  • – длительная стрессовая ситуация;
  • – сахарный диабет или заболевания щитовидной железы;
  • – повышенный холестерин и триглицериды в анализе крови;
  • – тахикардия (учащенный пульс) в покое.

Вам обязательно нужно обратиться к кардиологу!

Кардиология — наука о сердце и его патологии. Она изучает его заболевания, причины их возникновения, развитие болезней, клинические проявления, симптомы заболеваний и врачебную и инструментальную диагностику. Кроме этого кардиология изучает формы и методы лечения сердечных заболеваний, их диспансерное наблюдение и, что самое главное — методы профилактики.Причем пациенту надо знать, что отсутствие жалоб и изменений на обычной ЭКГ не могут исключить серьезные кардиологические заболевания.

Наши специалисты — врачи высокой квалификации, кандидаты медицинских наук проведут все необходимые обследования. Только правильно поставленный диагноз и, назначенное в соответствии с ним лечение, гарантируют Вашему сердцу, а, значит и Вам, долгую жизнь.

Кардиология, прием кардиолога

Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Только квалифицированный врач-кардиолог поможет Вам при заболевании сердца сохранить полноценное качество жизни.

К врачу-кардиологу необходимо обращаться по поводу болезней и симптомов, отмеченных в вертикальном столбце справа.

Обращаться за лечебной помощью кардиолога, выполнять анализы и обследования кардиологического профиля можно в поликлинике по адресу: м."Проспект Мира«, «Рижская». ул. Гиляровского д.57 Тел.: +7(495) 684-12-98 Тел.: +7(495) 688-63-36
Факс.: +7(495) 684-26-45

Также, вы можете по телефону уточнить стоимость других услуг, например, осмотр кардиолога на дому.

Записываясь на прием кардиолога или вызывая кардиолога на дом, необходимо указывать свой номер телефона для связи.