УЗИ - сделать узи на дому. Вызвать УЗИ на дом. УЗИ - сделать узи на дому. Вызвать УЗИ на дом.

УЗИ

Ультразвуковое исследование на данный момент является одним из самых безопасных методов исследования, практически не имеющим противопоказаний для его применения. УЗИ широко используется для диагностики патологий и заболеваний органов малого таза, органов брюшной полости, почек и мочевыделительной системы, желудочно-кишечного тракта, молочных желез, щитовидной железы и сердечно-сосудистой системы. УЗИ широко используется и во время ведения врачом беременности – с его помощью можно безопасно проводить мониторинг течения беременности и вовремя выявить изменения состояния плода и плаценты. Ультразвуковое исследование – способ вовремя выявить потенциально опасные изменения внутренних органов и получить максимально точную диагностику заболевания.

Несмотря на то, что процедура УЗИ является одним из самых не только безопасных, но и одним из самых безболезненных исследований, и у нее имеются свои тонкости. К примеру, перед УЗИ брюшной полости желательно два-три дня придерживаться определенной диеты, УЗИ мочевого пузыря обязательно проводить исключительно при полном мочевом пузыре, а ультразвуковое исследование молочных желез желательно проводить только в определенные дни менструального цикла. Подобные тонкости могут создать некоторые неудобства для пациента – согласитесь, непросто будет, записавшись на исследование на вечер, провести, к примеру, весь день с пустым желудком. И многие женщины, у которых нелегко проходит беременность, воспринимают УЗИ как тяжелую повинность лишь потому, что необходимо куда-то ехать, стоять в очереди и испытывать дискомфорт. Также очень тяжело порой приехать на обследование и тяжелобольному человеку, которому требуется максимальный комфорт и покой. Именно поэтому все большей популярностью пользуется вызов УЗИ на дом.

Представляем новую услугу - вызов УЗИ на дом.

Современные технологии и портативное оборудование легко позволяют специалисту сделать УЗИ на дому. Плюсы УЗИ на дому несомненны:
- Вы имеете возможность спокойно подготовиться к исследованию, если оно требует специальной подготовки для более точной диагностики;
- Вам не требуется стоять в очереди в ожидании назначенной процедуры – наши специалисты прибудут в точно назначенное, удобное именно Вам время;
- Вам проведут исследование в домашней обстановке, исключающей любой дискомфорт;
- Вы получаете не только исследование, но и его полную расшифровку, а также комментарии и рекомендации специалиста.

Вызов УЗИ на дом гарантирует Вам такую же точную диагностику, как и в клинике, но с большим комфортом и экономией Вашего времени.

Услуга "Вызов УЗИ на дому" временно не осуществляется.